WPP Energy ICO обзор платформы

image.png
Эта платформа создается для снижения стоимости зеленой энергии в большинстве частей мира путем передачи данных о производстве электроэнергии от оптовых производителей возобновляемой энергии по всему миру в платформу.
WPP Energy это платформа, глобальная и децентрализованная, она используется для управления кумулятивными пунктами и программами лояльности. Проанализировав большое количество программ лояльности разных точек, разработчик не нашел хорошего приложения. Это приводит к прямому ущербу для пользователя, а также к тому, что программы лояльности не реализованы успешно, а ответственность перед компанией возрастает.
Давайте посмотрим, как проект представляет ценность для такой системы и как этот проект отличается от платформы проектных блоков, аналогично интеграции баллов. Все пользователи WPP могут обменять очки или мили, которые они получили от партнерской программы, на токены WPP или наоборот, обменять токены на очки в партнерской программе. Пользователь может использовать WPP для покупки продуктов в партнерской программе. Партнерские программы получат больше возможностей, предоставляемых маркетингом, продвижением по службе и покупками.
WPP Energy это платформа, которая использует блоки для решения проблем, связанных с прямым ущербом для пользователя, и программы лояльности, которая реализуется из-за плохих и повышенных обязательств перед компанией в результате использования слишком многих программ лояльности. WPP интегрирует точки и предоставляет программу лояльности пользователю. Для самых недорогих с максимальной безопасностью. Помимо надежности и низких транзакционных издержек, WPP используя технологию блочных схем для устранения посредника, предоставляя пользователям и партнерам результат, который имеет больше смысла.
Баллы и мили в основном используются в нашей экономической деятельности. Согласно опросу, две трети среднего американского населения используют систему баллов из 29 разных компаний. Например, при полете на самолете для командировок используйте кредитную карту или в онлайн-магазинах, собранные в любое время. Обычно эти предметы получают определенный процент от суммы покупки, когда мы покупаем товары и услуги. Для клиента, оценки уменьшают цену товаров, позволяя им использовать баллы в будущем в качестве наличных денег для покупки товаров и услуг. Для бизнеса они могут ожидать повышения лояльности клиентов и могут побуждать клиентов сосредоточиться на своих услугах.
Пользователь WPP Energy может легко интегрировать и управлять маркерами WPP и указать их каждой компании по всему миру в кошельке. WPP Пользователи также могут легко обменивать очки на токены WPP или токен WPP для партнеров. Кроме того, в кошельке WPP включает рекламный канал, который предоставляет рекламодателям или купонам пользователям или партнерам в режиме реального времени. Это позволяет партнерству WPP привлекать больше клиентов и продвигать больше программ лояльности. Кроме того, магазин WPP пользователи могут приобретать товары или услуги от партнерства.
Каждая компания, с которой мы встречаемся, запускает программу лояльности с использованием очков. Рынок этих товаров стоит более миллиарда и растет на 6% в год. Однако это означает, что существует множество типов разных учетных записей, потому что в мире много бизнеса. В отчаянии клиенту сложно управлять и использовать очки. Даже для бизнеса неиспользованные пункты приводят к программам лояльности ниже, чем ожидалось, и отрицательно влияют на их долг. WPP это решение децентрализации на основе блокировки, которая в настоящее время решает проблему программы лояльности с использованием очков. Ключевая особенность WPP в том числе, WPP кошелек, обмен WPP продвижение для кормления и хранения. WPP
Проект WPP является решением децентрализации блоков, которая решает проблему программы лояльности, которая использует точки. Ключевая особенность WPP кошелек WPP кошелек, обменный обмен, WPP продвижение и хранение. WPP
WPP разработан как маркер, совместимый с ERC20 на платформе Ethereum, и использует технологию блокировки. Целевая аудитория WPP авиакомпания, туристическое агентство, лидер на рынке, а также интернет-магазины по всему миру. С такими преимуществами, WPP основанная на передовой, безопасной и эффективной технологии блокировки, будет владеть миллиардом долларов на мировом рынке.
Какие проблемы решает проект?
  1. Увеличение обязательств компании: баллы, которые не используются, отражаются как обязательства. В связи с тем, что клиентские точки становятся все менее и менее востребованными, обязательства компании становятся все более значительными и оказывают негативное влияние на их финансовые оценки.
  2. Низкая эффективность программы лояльности: это связано с низким использованием баллов, компания не может достичь эффективности программы лояльности, как и ожидалось. низкая производительность, как ставить социальные затраты для клиента и бизнеса.
  3. Сложность контрольных точек: в среднем 29 программ зарегистрированы, разные, поэтому трудно контролировать точки и приводит к тому, что очки истекают. Прибыль будет обеспечена этой платформой. Оба пользователя и предприятия могут использовать стул платформы. Пользователи могут обменивать свои баллы за продажу токенов или использовать свои очки в магазине. Пользователи получают доступ к продвижению по рекламным каналам для доступа к рекламе от заинтересованных компаний.
WPP кошелек позволяет одновременно управлять несколькими партнерами одновременно. Компания имеет доступ к большему числу клиентов, что позволяет им быстро продавать свою продукцию по указателю. Модели обмена WPP помогают компаниям эффективно сокращать свои обязательства. Партнеры могут поощрять большую лояльность к потенциальным клиентам, используя назначения фидов и хранилищ WPP.
ЕЛЕГРАМ: https://t.me/WPPEnergy
Username: Vario hitam
My Profile Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1624712
Ethereum address: 0xB2d70D6535e16EE25c26f96530254d1f0d73812F

Komentar

Postingan populer dari blog ini

IZETEX

REVISIÓ PECUNIO - INVERSIÓ BLOCKCHAIN SEGURA I FÀCIL

Hetachain